Корзина
Оборудование для автосервиса | АВТОДЕЛО
8(812) 657-33-32
+78126573332
+78126573332
+79658188586
+79052235566

Поршневые компрессоры

Компрессор поршневой – источник воздушной энергии!

Поршневые компрессоры – это энергетические устройства, предназначенные для сжатия воздуха или каких-либо газов.

Принцип действия представленных агрегатов заключается в уменьшении объема газообразной рабочей среды при одновременном повышении ее давления и температуры.

Поршневые установки представляют собой незаменимое оборудование для автосервиса, шиномонтажа и СТО.

Именно они позволяют осуществлять:

эксплуатацию пневматических инструментов и механизмов – краскопультов, окрасочно-сушильных камер, автомоек, дрелей;

- подкачку автомобильных и велосипедных шин;

- удаление старых лакокрасочных покрытий;

- контактную сварку и плазменную резку.

В техническую конструкцию компрессора входят цилиндр, поршни, двигатель, ресивер, приводной вращающийся вал, всасывающий и нагнетательный клапаны, специальные фильтры.

Также в аппарате предусмотрен либо прямой привод, соединенный с двигателем напрямую, либо ременной привод, сообщающийся с мотором посредством клиновой передачи.

Определяющими факторами при покупке товара являются его производительность, рабочее давление, расход воздуха, масса.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 6

Сколько воздуха нужно автосервису? Рекомендации по выбору компрессора:

Сколько воздуха нужно автосервису?
Каждому автосервису нужен сжатый воздух, а значит нужен компрессор. Сжатый воздух является самым безопасным источником энергии и в автосервисе от сжатого воздуха работает множество устройств - шиномонтажные станки, пневматический инструмент, подъемники, окрасочные пистолеты и так далее. Из каких соображений выбирать компрессор?

Во-первых надо сказать, что подавляющее большинство устройств на автосервисах для легковых автомобилей работают при давлении воздуха 8-10 атмосфер (или бар, что в общем-то одно и тоже), поэтому с точки зрения давления подойдет практически любой более-менее профессиональный компрессор. Для обслуживания грузовых автомобилей может понадобиться компрессор с давлением 16 атмосфер и это немного другая история. Мы сейчас не будем останавливаться на этом.

Итак, легковому автосервису нужен компрессор, который обеспечивает 10 атмосфер, причем поддерживает это давление автоматически. И здесь следует рассмотреть вопрос о ресивере (резервуаре для хранения сжатого воздуха). Надо заметить, что существуют компрессоры без ресивера, но... давайте посчитаем на пальцах... пусть в шиномонтажной мастерской стоит минимум оборудования, которое требует сжатого воздуха - шиномонтажный станок и гайковерт. Шиномонтажке нужно очень мало воздуха, не более 100 литров в минуту, гайковерту нужно еще, допустим, 300 литров в минуту. Итого 400 литров в минуту при одновременном включении. Это значит, что компрессор должен давать 400 л/мин на выходе или 500 л/мин на входе, а это довольно большой компрессор.

Поэтому ресивер в какой-то степени решает проблему покупки компрессора с большой производительностью. Достаточно иметь 10-атмосферный компрессор со 100-литровым ресивером и большая производительность не нужна.

Именно поэтому самые популярные компрессоры СБ4/С-100.LB30A и СБ4/С-100.LB30 производительностью 360 и 420 л/мин соответственно.

И все вышесказанное справедливо для небольших шиномонтажных мастерских. Но автосервис, которому нужно больше воздуха, смотрит на свои нужды иначе. Например, гайковерт, который потребляет 300 л/мин, это довольно слабый гайковерт с усилием примерно 300Нм. Если автосервис обслуживает внедорожники и легкие грузовики с гайками до 32-33мм, то ему нужен гайковерт с усилием до 700-900Нм и даже больше, а такой гайковерт требует 600, а то и 700 л/мин, и тогда либо производительность компрессора должна быть более 500 л/мин, либо ресивер более 200 л/мин, или то и другое вместе.

А уж если автосервис занимается окраской кузова, то воздуха нужно от 1000 л/мин и ресивер должен быть не менее 300-500 литров.

И, конечно, чтобы компрессор не работал непрерывно и не шумел как дизель в Заполярье, он должен быть оснащен ременным, а никак не прямым приводом.