Корзина
Рассрочка на 6 месяцев! Уточняйте по телефону!
Оборудование для автосервиса | АВТОДЕЛО
8(812) 657-33-32
+7(812)657-33-32
+7(812)657-33-32
+7(965)818-85-86
+7(905)223-55-66

Hunter WA110/20LE02-201FC1 Стенд сход-развал

Цену уточняйте

В наличии
Написать
Перезвоните мне
Hunter WA110/20LE02-201FC1 Стенд сход-развал
Hunter WA110/20LE02-201FC1 Стенд сход-развал В наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7(812)657-33-32
  • +7(965)818-85-86
  • +7(905)223-55-66
  • +7 показать номер +7(812)657-33-32
  • +7(965)818-85-86
  • +7(905)223-55-66
  • Контакты
    • Телефон:
      +7(812)657-33-32
      +7(965)818-85-86
      +7(905)223-55-66
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж
    • Адрес:
      просп. Маршала Жукова, 78, литера А, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
    • Email:
      autodelo-info@ya.ru

Hunter WA110/20LE02-201FC1 Стенд сход-развал 

Hunter WA110/20LE-421FC3S Стенд сход-развал компьютерный на основе 3D измерительной системы

Стенд сход-развал Hunter WA110/20LE02-201FC1 с мобильным экономичным кабинетом, операционной системой Windows, WebSpecs, WinAlign Elite в стандартном напольном исполнении, с гексагональными мишенями, колесными адаптерами 10-24,5″, цветным принтером, 2 камерами и монитором LCD 20″ с креплением.
Технология моделирования Мульти-D обеспечивает получение точных измерений.
Поворотные круги не включены!

Программное обеспечение WinAlign содержит очень обширную базу данных со спецификациями автомобилей, базу можно пополнять через Интернет (WebSpecs), обладает множеством запатентованных функций повышения производительности и регулировки.
ExpressAlign® осуществляет наиболее рациональную регулировку каждого автомобиля, проводит анализ полученных измерений и предлагает оптимальную последовательность действий без лишних шагов.
WinToe® гарантирует правильное положение рулевого колеса без применения фиксатора руля и повторных регулировок. Схождение регулируется по диаграммам рулевых тяг и может производиться с вывешенной осью.
База данных помогает в упрощении подбора инструментов и комплектов, необходимых для регулировки автомобиля, тем самым экономя время.
Виртуальный вид наглядно представляет углы установки колес автомобиля на 3D модели в режиме реального времени.
Fast caster/SAI за одно измерение дает информацию по продольному и поперечному наклону поворотного шкворня и прилежащему углу.
CAMM® (монитор перемещения рычагов подвески) быстро и эффективно регулирует подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Следуйте пошаговым иллюстрированным инструкциям,и все получится с первого раза.
Shim-Select® II для быстрого расчета правильного положения шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не требуется разбираться в запутанных диаграммах и таблицах.
Регулировка без колес ускоряет процесс, если доступ к регулировкам с установленным колесом ограничен или неудобен.
Примечание: требуется комплект адаптеров 20-1978-1.
ABC® (автоматический калькулятор втулок) – определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.
Измерение высоты посадки поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.
Измерение симметрии обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.
WinAlignTuner™ помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.
Примечание: требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.
Видеобиблиотека включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.
Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.
Автоматическое распознавание вывешивания оси
Распечатка данных помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.
CodeLink™ быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.
Примечание: требуется комплект 20-2151-1.

Комплектация Hunter WA110/20LE02-201FC1:

  • Датчики Hawkeye HS201FC1E. Стандартное напольное исполнение. Возможна совместная работа с любой WA консолью. Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.
  • Две цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.
  • Четыре стандартные мишени имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса, не имеют электроники и не требуют калибровки.
  • Четыре самоцентрирующихся колесных адаптера (от 10” до 24,5”):
    Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.
  • Четыре кронштейна для хранения колесных адаптеров: с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.
  • Консоль WA110E – мобильная экономичная с металлическим верхом, поставляется в разобранном виде.
  • Встроенный громкоговоритель позволяет использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.
  • Фиксатор педали тормоза
  • Фиксатор рулевого колеса
  • Кронштейн хранения фиксаторов
  • Монитор LCD 20”
  • Принтер цветной, струйный
  • ПО ProAlign® имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки.
  • Клавиатура (рус./англ. язык)
  • Мышь оптическая
  • Руководство пользователя.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.
Характеристики
Основные
Производитель   Hunter
Страна производитель США
  • Цена: Цену уточняйте